Портал неинтервенционных исследований ЛАБМГМУ
Маркетинговый инструмент для разработчиков и производителей

Оптимизирует процесс сбора и обработки данных, получаемых в рамках неинтервенционных исследований. Выстраивает эффективную и прозрачную коммуникацию всех участников исследования.

Неинтервенционные исследования

или «исследования без вмешательства» – это исследования, в которых исследуемый
продукт (лекарственные препараты, косметические средства, специализированное
питание и БАД) назначается в рамках рутинной практики.

Проведение неинтервенционных исследований позволяет:

• реализовать продукт в рамках исследования
• подтвердить имеющиеся эффекты продукта
• расширить данные по эффективности продукта
• проинформировать врачей о продукте и его эффектах
• получить дополнительные данные по безопасности

Результаты исследования можно использовать в маркетинговых
материалах (брошюрах, листовках), а также при написании научных статей.

Преимущества проведения неинтервенционных
исследований с использованием портала ЛАБМГМУ
  1. Отслеживание продаж продукта в рамках исследования благодаря интеграции с маркетплейсами.
  2. Дистанционный контроль хода исследования в режиме реального времени.
  3. Наблюдательные программы доступны широкому кругу исследователей различных специальностей на всей территории РФ и СНГ.
  4. Вся документация ведется в электронном виде.
  5. Обеспечена безопасность и валидность собранных данных.

Задать вопрос менеджеру «ЛАБМГМУ»

* Заполняя эту форму, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных.