Наши услуги
О нас
Доклинические исследования
Регламент
Видео доклинические исследования
Клинические исследования
Регламент
Клинические исследования видео
Набор добровольцев
Архив исследований
Набор пациентов
Новости медицины
Интервью
Архив новостей
Контакты
Вакансии
НАВЕРХ
19 февраля 2019 13:16
«Рексод®» возвращается на рынок
Речь идет об оригинальном препарате, основное действующее вещество которого — металлопротеин Супероксиддисмутаза
19 февраля 2019 13:13
В поиске баланса
18 февраля в Москве состоялась XIV Международная конференция «Фармацевтический бизнес в России:
18 февраля 2019 10:28
Расширится сфера применения Релатокса
Начались клинические испытания препарата Релатокс
18 февраля 2019 10:25
Заявка сделана
Подана первая в России заявка на лицензирования клеточного препарата
15 февраля 2019 11:50
Исключены из реестра
Росздравнадзор сообщает
15 февраля 2019 11:04
Универсальны для всего мира
В ЕАЭС будут руководствоваться Общим техническим документом
14 февраля 2019 11:55
Сведения вносить придется в срок
12 февраля Комитет палаты по госстроительству и законодательству рассмотрел принятый в первом чтении законопроект
14 февраля 2019 11:53
Регламент ЕС можно прочитать по-русски
Опубликован русский перевод Регламента ЕС по регистрации лекарств и надзору за их обращением.
13 февраля 2019 12:23
Новый препарат с противотревожным потенциалом
Получено разрешение Минздрава РФ на проведение II фазы клинических исследований препарата CD-008-0045
13 февраля 2019 12:12
Надо соблюдать закон
На парламентских слушаниях, посвященных законопроекту о паллиативной помощи
12 февраля 2019 17:33
Включен в систему классификации ЛС
Российский противовирусный препарат Ингавирин (имидазолилэтанамида пентандиовая кислота)
11 февраля 2019 13:23
Преодолеть резистентность, повысить эффективность
Досрочно завершена II фаза комбинированного препарата для лечения от охиномикоза
Архив новостей

Не все слова годятся для рекламы

05 октября 2017 14:36

По мнению представителей Федеральной антимонопольная служба (ФАС) тексты роликов, рекламирующих лекарственные препараты, надо тщательней редактировать. Например, нельзя предлагать обезболивающее лекарство, которое «быстро снимет боль за грудиной». Ведь такая боль — один из признаков инфаркта миокарда. Если снять симптом, а болезнь не лечить, последствия будут самые плачевные. И это не единственный случай, когда в рекламных роликах демонстрируются симптомы, являющиеся следствием тяжелых заболеваний, с обещанием с помощью предлагаемого лекарства их «быстро снять», что вводит потребителей в заблуждение и создает угрозу их здоровью, а то и жизни.

Об этом шла речь на совместном заседании экспертных советов антимонопольного ведомства по рекламе, недобросовестной конкуренции и здравоохранению. Было решено, что ФАС совместно с Минздравом рассмотрит возможность создания перечня симптомов заболеваний, которые должны быть запрещены к показу в рекламе лекарственных препаратов.

Новости похожие по теме