Наши услуги
О нас
Доклинические исследования
Регламент
Видео доклинические исследования
Клинические исследования
Регламент
Клинические исследования видео
Набор добровольцев
Архив исследований
Набор пациентов
Новости медицины
Интервью
Архив новостей
Контакты
Вакансии
НАВЕРХ
19 апреля 2019 11:18
Для профилактики пяти инфекций
Для маленьких детей (в возрасте от шести лет) теперь появилась вакцина
19 апреля 2019 11:15
Передан в гражданское производство
Имущественный комплекс объекта по уничтожению химоружия «Почеп» в Брянской области
18 апреля 2019 12:21
Против аллергии на пыльцу
Не имеющий аналогов по эффективности препарат для лечения аллергии
18 апреля 2019 12:16
Обращение ветпрепаратов требует совершенствования
Это признали депутаты Государственной Думы
17 апреля 2019 11:56
Российские разработки представлены в Швейцарии
На 47-м Международном салоне изобретений, который на прошлой неделе прошел в Женеве
17 апреля 2019 11:44
Инспектирование по измененным правилам
На портале regulation.gov.ru опубликованы предложения, подготовленным Минпромторгом России
17 апреля 2019 11:37
Регуляторика фармрынка ЕАЭС: проблемы и перспективы
15-16 апреля в Москве проходила международная научно-практическая конференция
16 апреля 2019 13:44
Цели поставлены, задачи определены
Опубликованы цели и задачи Росздравнадзора на 2019 год.
15 апреля 2019 11:12
У безнадежных больных появится надежда
На рынок выходит отечественный продукт для лечения неоперабельного рака печени
15 апреля 2019 10:47
Наночастицы как средство доставки
Синтезированные из гибрида полимолочной кислоты (разлагаемая нетоксичная пластмасса)
12 апреля 2019 10:33
Разумное решение
Давать медицинским учреждениям лицензии на продажу лекарственных препаратов
12 апреля 2019 10:31
Стратегия борьбы утверждена
Речь идет о стратегическом плане борьбы с антимикробной резистентностью, утвержденном премьер-министром Дмитрием Медведевым.
Архив новостей

Лекарства нельзя навязывать

09 ноября 2017 13:37

Разработаны рекомендации по рекламе лекарственных препаратов. Их сформулировали представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM), Ассоциации российских фармпроизводителей (АРФП) и Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО). Подготовленный профессионалами, этот документ поможет выработать единое толкование норм рекламного законодательства, благодаря чему производители рекламы смогут избежать ошибок, а государственным органам будет легче контролировать их качество.

В рекомендации включены как стандартные требования о необходимости предоставления точной, проверенной информации, преподнесенной в форме, понятной для потребителя рекламы, так и предложение запретить рекламодателям выставлять конкурентов в негативном свете.

Предлагается также отказаться от отсылок к любому образу человека в белом халате, даже сказочного доктора Айболита (использовать образы врачей и фармацевтов в рекламе лекарств уже запрещено).

И самое важное: нельзя создавать впечатление, что можно, не прибегая к профессиональной помощи врача, выпить таблетку, предложенную рекламой, решив тем самым все проблемы. Реклама должна ограничиться информацией о безрецептурных лекарственных препаратах, которые могут снять те или иные симптомы при легких недомоганиях, а не навязывать пациенту заранее подготовленное решение.

Важно также учитывать в рекламе культурные и религиозные особенности мест, где она распространяется.

Новости похожие по теме