Наши услуги
О нас
Доклинические исследования
Регламент
Видео доклинические исследования
Клинические исследования
Регламент
Клинические исследования видео
Набор добровольцев
Архив исследований
Набор пациентов
Новости медицины
Интервью
Архив новостей
Контакты
Вакансии
НАВЕРХ
05 декабря 2019 09:05
Перспективы аппарата «Автоплан»
В дни работы форума «Российская неделя здравоохранения» его участникам была представлена отечественная разработка
05 декабря 2019 09:00
Математическое моделирование как альтернатива КИ
По заказу ЗАО «БИОКАД» Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
04 декабря 2019 09:05
Министерство связи против
По мнению замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина
04 декабря 2019 09:00
Рынку БАД нужна стратегия
«Что происходит на рынке БАД?». Под таким названием на прошлой неделе в Москве прошла конференция
03 декабря 2019 15:56
Требуется правовое решение
Речь идет о параллельном импорте лекарственных препаратов, который сейчас запрещен
03 декабря 2019 15:51
Увеличился на три препарата
1 декабря вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации
02 декабря 2019 11:33
Контрольная закупка показала
В двух аптеках Ростова без рецепта и кассового чека продали лекарства с психоактивным действием
02 декабря 2019 11:30
Восток становится ближе
Новый инновационные лекарства будет проводить совместное предприятие компании
29 ноября 2019 13:28
Сертификата соответствия больше не требуется
С сегодняшнего дня в России действует новый порядок ввода в гражданский оборот лекарственных препаратов.
29 ноября 2019 13:26
Ограничить рекламу лекарств
3 декабря в Госдуме состоится заседание, на котором будет рассмотрен законопроект № 372739-7
28 ноября 2019 13:15
Чтобы продлить действие лекарства
Одна из ведущих сфер, в которых ведет поиск современная фармакология — это изучение систем
28 ноября 2019 13:10
Нашего полку прибыло
Два новых фармацевтических предприятия введены в эксплуатацию на территории ОЭЗ «Дубна».
Архив новостей

Лекарства нельзя навязывать

09 ноября 2017 13:37

Разработаны рекомендации по рекламе лекарственных препаратов. Их сформулировали представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM), Ассоциации российских фармпроизводителей (АРФП) и Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО). Подготовленный профессионалами, этот документ поможет выработать единое толкование норм рекламного законодательства, благодаря чему производители рекламы смогут избежать ошибок, а государственным органам будет легче контролировать их качество.

В рекомендации включены как стандартные требования о необходимости предоставления точной, проверенной информации, преподнесенной в форме, понятной для потребителя рекламы, так и предложение запретить рекламодателям выставлять конкурентов в негативном свете.

Предлагается также отказаться от отсылок к любому образу человека в белом халате, даже сказочного доктора Айболита (использовать образы врачей и фармацевтов в рекламе лекарств уже запрещено).

И самое важное: нельзя создавать впечатление, что можно, не прибегая к профессиональной помощи врача, выпить таблетку, предложенную рекламой, решив тем самым все проблемы. Реклама должна ограничиться информацией о безрецептурных лекарственных препаратах, которые могут снять те или иные симптомы при легких недомоганиях, а не навязывать пациенту заранее подготовленное решение.

Важно также учитывать в рекламе культурные и религиозные особенности мест, где она распространяется.

Новости похожие по теме