Наши услуги
О нас
Доклинические исследования
Регламент
Видео доклинические исследования
Клинические исследования
Регламент
Клинические исследования видео
Набор добровольцев
Архив исследований
Набор пациентов
Новости медицины
Интервью
Архив новостей
Контакты
Вакансии
НАВЕРХ
19 февраля 2019 13:16
«Рексод®» возвращается на рынок
Речь идет об оригинальном препарате, основное действующее вещество которого — металлопротеин Супероксиддисмутаза
19 февраля 2019 13:13
В поиске баланса
18 февраля в Москве состоялась XIV Международная конференция «Фармацевтический бизнес в России:
18 февраля 2019 10:28
Расширится сфера применения Релатокса
Начались клинические испытания препарата Релатокс
18 февраля 2019 10:25
Заявка сделана
Подана первая в России заявка на лицензирования клеточного препарата
15 февраля 2019 11:50
Исключены из реестра
Росздравнадзор сообщает
15 февраля 2019 11:04
Универсальны для всего мира
В ЕАЭС будут руководствоваться Общим техническим документом
14 февраля 2019 11:55
Сведения вносить придется в срок
12 февраля Комитет палаты по госстроительству и законодательству рассмотрел принятый в первом чтении законопроект
14 февраля 2019 11:53
Регламент ЕС можно прочитать по-русски
Опубликован русский перевод Регламента ЕС по регистрации лекарств и надзору за их обращением.
13 февраля 2019 12:23
Новый препарат с противотревожным потенциалом
Получено разрешение Минздрава РФ на проведение II фазы клинических исследований препарата CD-008-0045
13 февраля 2019 12:12
Надо соблюдать закон
На парламентских слушаниях, посвященных законопроекту о паллиативной помощи
12 февраля 2019 17:33
Включен в систему классификации ЛС
Российский противовирусный препарат Ингавирин (имидазолилэтанамида пентандиовая кислота)
11 февраля 2019 13:23
Преодолеть резистентность, повысить эффективность
Досрочно завершена II фаза комбинированного препарата для лечения от охиномикоза
Архив новостей

Лекарства нельзя навязывать

09 ноября 2017 13:37

Разработаны рекомендации по рекламе лекарственных препаратов. Их сформулировали представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM), Ассоциации российских фармпроизводителей (АРФП) и Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО). Подготовленный профессионалами, этот документ поможет выработать единое толкование норм рекламного законодательства, благодаря чему производители рекламы смогут избежать ошибок, а государственным органам будет легче контролировать их качество.

В рекомендации включены как стандартные требования о необходимости предоставления точной, проверенной информации, преподнесенной в форме, понятной для потребителя рекламы, так и предложение запретить рекламодателям выставлять конкурентов в негативном свете.

Предлагается также отказаться от отсылок к любому образу человека в белом халате, даже сказочного доктора Айболита (использовать образы врачей и фармацевтов в рекламе лекарств уже запрещено).

И самое важное: нельзя создавать впечатление, что можно, не прибегая к профессиональной помощи врача, выпить таблетку, предложенную рекламой, решив тем самым все проблемы. Реклама должна ограничиться информацией о безрецептурных лекарственных препаратах, которые могут снять те или иные симптомы при легких недомоганиях, а не навязывать пациенту заранее подготовленное решение.

Важно также учитывать в рекламе культурные и религиозные особенности мест, где она распространяется.

Новости похожие по теме